Предприятию требуется опытный Бухгалтер по расчету заработной платы.
Обязанности:
— Проверка табелей учета рабочего времени;
— Начисление заработной платы за первую и вторую половины месяца, начисление премий (численность штата до 100 чел.), подготовка ведомостей на выплату, отражение данных на счетах бухгалтерского учета;
— Расчет и начисление выплат при направлении сотрудников в командировку, отпуск, по листкам нетрудоспособности, при увольнении и иных компенсационных и стимулирующих выплат;
— Контроль и отражение в 1С ЗУП приказов, регулирующих трудовые отношения;
— Начисление удержаний из заработной платы по исполнительным листам и заявлениям сотрудников;
— Расчет и контроль правильности исчисления страховых взносов, налогов и формирование реестров для их перечисления;
— Подача в СФР отчетов, по начисленным страховым взносам по травматизму, сдача налоговой отчетности, уведомлений по ЕНС;
— Сверка и взаимодействие с контролирующими органами.
Требования:
— Обязательно знание трудового и налогового законодательства в сфере оплаты труда.
— Знание ПК (название программ): офисные программы, 1С ЗУП.
— Профессиональный опыт: работа в должности бухгалтера по заработной плате от 3 лет.
— Желательные личностно-деловые качества: внимательность и ответственность.
Условия:
— Оформление согласно ТК РФ; график работы 5/2 с 8.00 до 17.00
— Официальное трудоустройство по ТК РФ, социальные гарантии.
