В школу программирования требуется администратор обработки входящих заявок.
Зп 70 000-100 000 руб.
Привет! Мы Алгоритмика, приятно познакомиться 🙂
Алгоритмика — международная школа программирования и математики для детей.
В связи с развитием компании ищем в команду клиентского сервиса менеджера по работе с клиентами и продажам. Целью работы будет обеспечение высокого качества обработки входящих заявок и клиентского сервиса для родителей наших учеников.
Обязанности:
Принимать входящие звонки, выявлять потребности потенциальных клиентов, помогать в выборе оптимального курса, презентовать курсы нашей школы
Делать исходящие звонки по текущей клиентской базе насчёт напоминаний об оплате, пропущенных занятий, возникших вопросов
Вести коммуникацию с клиентами в мессенджерах
Вести историю коммуникаций в CRM, корректно заполнять карточки клиентов
❌Без холодных звонков ❌
Требования:
Умеешь и любишь общаться с людьми и помогать им в решении вопросов
Чёткая дикция, грамотная речь и письмо
Уверенно пользуешься офисными программами
Опыт работы с клиентами от 3-х месяцев будет плюсом
Готовность к обучению
Условия:
Полноценное вводное обучение и опытный наставник на время адаптации.
ЗП состоит из оклада и премии за выполнение KPI и новых клиентов
ЗП выплачивается всегда в срок
Рабочее место в современном и удобном офисе
Работа в стабильной компании с важной социальной миссией
Скидка 50% на наши занятия для ближайших родственников
Интересно? Скорее присылай отклик! Кандидатов с сопроводительным письмом рассматриваем в первую очередь 🙂